Стройматериалы
четверг, 05 декабря 2024

Роль наружной рекламы: как привлечь больше клиентов?

Подписаться
Вступай в сообщество «Стройматериалы»!
ВКонтакте:

Несмотря на прогрессирующие темпы роста онлайн сферы и интернет маркетинга в целом, наружная реклама всё равно не перестаёт быть актуальной. В современном представлении большинства людей уличная реклама представляет собой огромные баннеры, стоящие в оживлённых местах, но это не совсем так. Конечно билборды занимают значительный процент среди всех инструментов оффлайн рекламирования, но существует немало других способов привлечения внимания клиента.

Вывески и электронные табло

Компании и малый бизнес довольно часто украшают свои заведения уникальными вывесками с неоновой подсветкой, эффективность работы которых можно по достоинству оценить в ночное время суток. Яркие огоньки завлекают людей словно мотыльков, поэтому пренебрегать таким способом привлечения клиентов не рационально. Электронные табло так же пользуются большой популярностью среди предпринимателей.

Украшение фасадов и внутреннее декорирование интерьера

Феноменальный маркетинговый эффект может дать продуманный дизайн фасада и самого помещения. Некоторые предприниматели экономят на внутренней и внешней отделке, а зря, потому что красивый интерьер – это своего рода визитная карточка. Использование современных технологий позволяет создать сугубо индивидуальный стиль. Не редким явлениям стало использование уф-печати (подробно о достоинствах метода: источник), а так же самоклеящейся плёнки на окнах и дверях магазинов.

Хороший способ выделиться среди конкурентов – заказать стеновые панели с фотопечатью. Рисунок может быть изготовлен на заказ, поэтому ограничений для фантазии тут нет. В принципе, нанести печать возможно практически на любой материал и любую поверхность. Не следует забывать и про разнообразные декоративные таблички, которые дополнительно будут подчёркивать индивидуальность созданного интерьера.

Если активно использовать все современные способы для привлечения внимания клиентов, то маркетинговая стратегия будет весьма успешной. Главное научиться думать креативно, а не зацикливаться только лишь на традиционных билбордах, тем более что сегодня существуют компании, занимающиеся созданием элементов наружной рекламы.

Источник: neagent.org.ua

Вступай в сообщество «Стройматериалы»!
ВКонтакте:

← Вернуться

×
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «Стройматериалы»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Принять
Политика конфиденциальности