Стройматериалы
четверг, 05 декабря 2024

Материалы, используемые для интерьерной и наружной рекламы

Подписаться
Вступай в сообщество «Стройматериалы»!
ВКонтакте:

Интерьерная реклама является неотъемлемым механизмом, при помощи которого торговля движется вперед, такая реклама размещается непосредственно в торговых точках и помещениях, главной целью такой рекламы является моментальное воздействие на покупателя. Интерьерная реклама является лучшим помощником и компаньоном наружной рекламы.

Современные технологии позволяют при изготовлении данного рода рекламы использовать различные материалы. Благодаря чему не только улучается ее внешний вид, но и снижается трудоемкость и необходимость в высококвалифицированных работниках при ее изготовлении. Но как оказывается еще не так просто подобраться соответствующий материал, что бы изготовленная реклама полноценно выполняла свое предназначение. Правильный выбор таких материалов требует далеко немалых знаний, поэтому с подобными вопросами лучше сразу обращаться к специалистам рекламно-производственной компании, рекомендуем сайт http://acrylstore.ru http://acrylstore.ru/ . Для производства интерьерной и наружной рекламы используются различные материалы, рассмотрим основные из них.

Пластик

Оргстекло и акрил являются наиболее распространенными разновидностями пластика. Данный материал активно применяется для производства наружной рекламы с внутренней подсветкой. Поликарбонат также относится к данной категории, но его стоимость значительно выше, собственно, как и уровень прочности. Относительно недавно на рынке появился еще один инновационный материал, для изготовления наружной рекламы — прозрачный листовой ПВХ который обладает «золотой серединой» между поликарбонатом и акрилом.

Металлы

Долгое время считалось, что листовой металл является единственным материалом для производства наружной рекламы долгосрочного характера. Все что необходимо было для изготовления наружной рекламы — кусок железа, краска, немного грунтовки и сварочный аппарат. Сегодня наиболее популярным металлом для изготовления интерьерной и наружной рекламы является алюминий, к основным положительным характеристикам данного материала можно отнести следующие качества:

— Хорошо поддается механической обработке;

— Не окисляется;

— Обладает большой прочностью;

— Легче других аналогичных материалов;

— Отлично держит самоклеющуюся ленту и краску.

Виниловые ткани

На сегодняшний день имеется 3 вида виниловой ткани: тентовая, баннерная и онинговая ткани. Баннерная ткань является наиболее дешевым и менее прочным вариантом, используется для изготовления флагов лицевой части объемных рекламных щитов и плакатов. Тентовая ткань применяется для создания козырьков, тентов и маркизов обладает средними прочностными характеристиками. Любая разновидность виниловой ткани рассчитана на нанесение на ее поверхность различных виниловых пленок или шелкографических пленок. Наружная и интерьерная реклама, изготовленная с использованием данного материала, обладает относительно небольшой стоимостью и соответствующим эксплуатационным периодом.

Источник: neagent.org.ua

Вступай в сообщество «Стройматериалы»!
ВКонтакте:

← Вернуться

×
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «Стройматериалы»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Принять
Политика конфиденциальности