Доставка в маркетплейсы: предложение от “Адаптер”
Уже сегодня у ТК “Адаптер” более 26 тыс. клиентов, которые отправляют свою продукцию в эти интернет-магазины — а это лишний раз подтверждает, что услуги оказываются на высоком уровне.
Варианты доставки до маркетплейсов FBO и FBS
Есть два основных формата работы — FBO и FBS — и каждый из них пользуется спросом. FBO предполагает продажу со склада самого маркетплейса — то есть продукцию нужно доставить на него для хранения. А вариант FBS — это доставка непосредственно со склада продавца. То есть ИП или компания размещают на торговой площадке информацию о товаре, а когда получают заказ, отправляют продукцию со своего адреса до склада маркетплейса для дальнейшей доставки покупателю. В обоих случаях компания “Адаптер” предлагает гибкие условия сотрудничества.
Процедура включает:
- повторную проверку упаковки;
- устранение проблем с тарой, если они обнаружены;
- сверку с правилами маркетплейса (они постоянно проверяются на изменения);
- заблаговременное предоставление данных для пропуска водителя-экспедитора на склад.
Этот комплекс операций помог сократить количество отказов во время приемки в 6 раз.
Если во время приемки все-таки возникнут какие-то трудности, менеджер ТК “Адаптер” свяжется с клиентом и будет решать вопросы по месту. Груз не останется без внимания, поэтому заказчик может за это не переживать. В тех ситуациях, когда товар категорически не принимается, его возвращают на терминал и так же решают проблему с заказчиком.