Для подготовки оформления входа в магазин можно использовать множество интересных идей. Здесь можно использовать защитные козырьки, логотипы брендов или названия распространенной и сильно прорекламированной продукции, рекламные вывески. В основном входная группа проектируется только на оформлении объемными буквами с подсвеченными неоновыми трубками по контору или установленными внутри светодиодами, которые на сегодняшний день являются самыми надежными. Очень часто делаются заказы на изготовление входной группы — буквами с нержавеющей стали со светодиодной или люминесцентной подсветкой по контору или с подсветкой внутри короба. В основном, главное правило при изготовлении входной группы из стекла — это сочетаемость с архитектурой и цветом здания. Главное, чтобы входная группа и архитектурное здание не различались и были единым целым. При виде единого целого здания, входная группа должна быть яркой и хорошо заметной. Существуют дизайнерские фирмы по проектированию и изготовлению входных групп с соблюдением всех тех. условий. Кстати, советуем посетить сайт http://alando.com.ua/vh_gruppy.php . Сочетаемость входной группы и здания достигается профессиональной дизайнерской проработке и архитектурным проектированием. Предлагается к просмотру клиенту в электронном виде, с возможностью внесений пожеланий. При открытии магазина, единственное, на чем не нужно экономить, так это на входной группе. Важно приобретать качественный строительный и рекламный материал, дабы экономия на нем не привела к не желательным последствиям, таких как поломка освещения, что то оторвалось, или сломалось, к потери внешнего вида из за не качественных красок и т.д., а позже — к уменьшению потока посетителей и уменьшению количества продаж. Основным рекламным элементом, является — козырек. Козырек магазина играет несколько ролей, таких как рекламную, декоративную и защитную. На козырьках чаще всего устанавливают рекламу со световой подсветкой, которая так же является подсветкой при входе. Необходимо максимально использовать фасадную часть магазина под предлагаемый вами товар в магазине.
Главный этап проектирования входной группы — это создание дизайнерского проекта. Дизайнер и проектировщик учитывают все пожелания клиента и реализовывают их в проекте, не нарушая тех. условий, калькулируют стоимость и количество материала, предоставляют клиенту дневные и ночные виды изображения входной группы. Как правило, команда, которая возьмется за вашу входную группу имеет большой опыт, в создании входных групп для магазинов, торговых центров, офисов и прочих зданий. Фирмы, профессионально занимающиеся данной отраслью, позволяют воплотить любой дизайн входной группы.
Источник: neagent.org.ua