Спустя вот уже 20 лет ООО “НПО “СИНТОП” (предприятие, специализирующееся на производстве продукции нефтехимического синтеза коксохимического сырья) на персональном производственном оборудовании изготавливает композиционные материалы для строительства любого типа, и в том числе дорожного. Запатентованные технологии дают возможность использовать в качестве сырья для такой переработки бывшие в эксплуатации, совсем непригодные для использования шины. В виде строительного материала для дорожного покрытия используют дорожный битум.
По параметрам своей цепкости и плотности битум разделяется на две категории — вязкий и жидкий. Во время строительства дороги или её ремонта вязкий битум выступает в качестве вяжущего средства, а жидкий битум помогает продлить сезон дорожной постройки.
Научно-производственное предприятие «Синтоп» производит модифицированный битум «Донизол». Это некая высококачественная вяжущая субстанция, предназначенная для покрытия дороги. Стоит разобраться в чём же преимущество заявленного продукта — результата переработки использованных шин, называемых в обиходе «старых», перед давным-давно используемыми стандартными битумами всевозможных БНК марок (БНК, БНК -90/30 и другие).
«Донизол» имеет большую эластичность, теплостойкость, повышенную сопротивляемость усталостным нагрузкам и окислению, обладает высокими адгезионными свойствами(крепкое сцепление разнородных поверхностей твёрдых тел с жидкими или твёрдых с твёрдыми). Расход во время изготовления асфальтобетонных смесей падает на существенный процент (20-25%).
Отличные свойства термопластичности модифицированного битума «Донизол», а также превосходное сцепление с каменными материалами помогают создать качественно ровную, надёжную, с хорошей цепкостью к колёсам, устойчивую к климатическим перепадам дорогу, а это значит — повышается безопасность на дорогах и уменьшаются дорожно-транспортные происшествия.
Источник: neagent.org.ua