Фреон имеет уникальные характеристики, благодаря чему стал популярным как холодильный агент в морозильном оснащении. Если меняется показатель давления, изменяется и его агрегатное состояние, а также температурные данные. Охлаждающий контур включает разные элементы. Чтобы фреон циркулировал по оснащению, монтируется компрессор. Двигатель формирует давление газа примерно 8 атмосфер и запускает газ прежде всего в конденсатор (это решетка, каковая находится в задней части домашнего агрегата). В обозначенном месте холодильный агент остывает и направляется в тоненькую капиллярную трубку, в которой в случае уменьшения давления осуществляется сильная разрежённость и большое уменьшение температурных показателей. Там, где начинается капилляр, температурный показатель составляет 40 градусов, а давление – 8 атмосфер. Там, где капилляр заканчивается, давление – 0,6, а температурный критерий — -20-25С. Затем находится испаритель, что охлаждает камеру оснащения.
Типология фреонов для холодильника
- Фреон R-12. Данный тип состава долго использовался в роли морозильного агента длительное время. Подобный состав задействовался благодаря доступной стоимости и многочисленным данным продуктивности. Однако сейчас смесь запрещена, так как она негативно воздействует на окружающую среду. После чего этот тезис подвергался сомнению и не был прямо доказан, но обозначенный фреон все равно остался запрещенным.
- Фреон R-134A. Данный вид фреона стал альтернативой предыдущему варианту. Главная специфика холодильного оснащения, функционирующего на этом составе, состоит в том, что в двигателе задействуются синтетические масляные составы. Это можно считать и преимуществом, и недостатком. Сегодня получится отыскать агрегаты, функционирующие на этом фреоне, но он практически вышел из употребления. Это обусловлено тем, что он недостаточно вымывал масло из оснащения, что давало загрязнение капиллярной трубки. Пришлось по больше части отказаться от его применения.
- Фреон R-600A. В настоящее время данный тип фреона задействуется практически во всех холодильниках. Обозначенный состав обладает достаточным классом потребления энергии, газ результативен, и его можно прокачивать двигателем малой мощности.
Еще один плюс последнего хладагента – холодильник функционирует практически бесшумно. А минус – способность фреона к возгоранию. Но в оснащении его мало, так что не стоит волноваться даже по поводу утечки.