Пригласительные чисто теоретически можно делать и вручную, своими силами. Но большинство людей все же склоняется к тому, чтобы делать их современными методами и способами, а именно — печать в типографии, где могут обеспечить высокое качество услуги. Тут также критически важно понимать, например, что сегодня речь идет и про качество услуг, и про виды печати, которые доступны, и про то, какими именно способами все же удается так или иначе добиться нужного и важного результата. Скажем, варианты того, как именно наносится тиснение, какие типы бумаги предлагаются и так далее.
При этом также стоит понимать, например, что сегодня важнейшим аспектом будет также и возможность печати продукции, которая может иметь необычную или нестандартную форму. Например, сегодня нередко актуальны варианты печати, которые потом превращаются в подарочные мини-коробочки, так называемые бонбоньерки. Такой вид пригласительных предполагает создание из картона специальных коробочек с конфетами или прочим неожиданным содержимым. Все это служит в качестве пригласительных для гостей. Также клиенты нередко заказывают пригласительные с высеченными фрагментами и тиснением, в конвертах и так далее. Все это может выполнить полиграфия, если есть оборудование соответствующего типа. Рекомендуем вам воспользоваться услугами типографии полного цикла в Москве вот тут print-xp.ru.
Методы печати пригласительных — что важно знать клиентам?
Сами клиенты могут ничего не знать досконально о методах печати, но когда нужно сделать заказ, важно просто понимать какие-то базовые аспекты и принципы. Например, печать приглашений требует особого внимания и скрупулезности, так как обычно клиент не хочет писать от руки. Поэтому каждое пригласительное будет с отдельным именем. А это уже автоматически означает, например, что нельзя ошибаться, когда макеты идут в печать. Клиентам также важно понимать и знать следующее:
- Печать может быть и дорогой, и бюджетной — все зависит от запросов клиента.
- Если есть запросы относительно украшения печати, тиснения, специальной бумаги, это стоит уточнять сразу же, во время заказа.
- Также просчитывайте стоимость печати. Об этом можно сразу попросить менеджера — просчитать цену пары вариантов, чтобы было из чего выбрать.
Если клиент не знает, чего именно он хочет, можно попросить совета у того ж менеджера полиграфии или же самому поискать референсы. То есть, примеры работ и вариантов, которые нравятся. При этом тут важно понимать, например, что когда речь идет о конкретных вариантах, типография, в которую вы обращаетесь, должна быть в состоянии сделать все на должном уровне. Именно поэтому обычно и нужно просить каталог или портфолио работ типографии.