Почти в каждом судебном производстве применяется социологическая экспертиза. Это очень важное дело и мы решили детально вам об этом рассказать в данной статейной публикации.
Социологическая экспертиза применяется не только в судебной сфере деятельности, а в других нуждающихся нишах занятости. Проводят такую экспертизу с целью определить отношение общественной группы и населения к конкретной тематике проблемы. Социологическая экспертиза крайне важна при арбитражных судах, также в ней нуждается Федеральная служба по интеллектуальной собственности и антимонопольная служба федерального уровня.
Есть несколько причин для проведения социологической экспертизы:
- Установить общие качества или разнящиеся факты по товарным знакам и их обозначениям.
- Определить степень обмана и ввода в заблуждение у потребителей той или иной компании.
- Установить методы продвижения торговых марок.
- Защитить исключительные права юр. лицам.
- Выяснить соответственность и принадлежность рекламным компания согласно актуальных законов Российской Федерации.
- Оценить убытки у обладателей прав на конкретную торговую марку, а также подсчитать весь репутационный ущерб нанесенный по репутации товарных знаков.
Если вашей компании нужна качественная социологическая экспертиза, то стоит обратиться к сотрудникам компании “Русопрос”. Компания может предложить качественные массовые (здесь участие берут жители РФ) и глубинные (здесь подбирается целевая аудитория под заданный запрос), экспертные (здесь подбирают квалифицированных специалистов) социологические опросы и интервью.