Стройматериалы
четверг, 21 ноября 2024

Социологическая экспертиза

Подписаться
Вступай в сообщество «Стройматериалы»!
ВКонтакте:

Почти в каждом судебном производстве применяется социологическая экспертиза. Это очень важное дело и мы решили детально вам об этом рассказать в данной статейной публикации.

Социологическая экспертиза применяется не только в судебной сфере деятельности, а в других нуждающихся нишах занятости. Проводят такую экспертизу с целью определить отношение общественной группы и населения к конкретной тематике проблемы. Социологическая экспертиза крайне важна при арбитражных судах, также в ней нуждается Федеральная служба по интеллектуальной собственности и антимонопольная служба федерального уровня.

Есть несколько причин для проведения социологической экспертизы:

  1. Установить общие качества или разнящиеся факты по товарным знакам и их обозначениям.
  2. Определить степень обмана и ввода в заблуждение у потребителей той или иной компании.
  3. Установить методы продвижения торговых марок.
  4. Защитить исключительные права юр. лицам.
  5. Выяснить соответственность и принадлежность рекламным компания согласно актуальных законов Российской Федерации.
  6. Оценить убытки у обладателей прав на конкретную торговую марку, а также подсчитать весь репутационный ущерб нанесенный по репутации товарных знаков.

Если вашей компании нужна качественная социологическая экспертиза, то стоит обратиться к сотрудникам компании “Русопрос”. Компания может предложить качественные массовые (здесь участие берут жители РФ) и глубинные (здесь подбирается целевая аудитория под заданный запрос), экспертные (здесь подбирают квалифицированных специалистов) социологические опросы и интервью.

Вступай в сообщество «Стройматериалы»!
ВКонтакте:

← Вернуться

×
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «Стройматериалы»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Принять
Политика конфиденциальности